Вопрос: Как изменить форму предоплаты? Ответ...
Ответ: Форма предоплаты может быть изменена покупателем самостоятельно на странице заказа. Изменение формы оплаты с наложенного платежа на предоплату или обратно только по дополнительному запросу к менеджеру.
Вопрос: Какой размер предоплаты заказа? Ответ...
Ответ: Предоплата 100%, при этом Вы значительно экономите на доставке.
Вопрос: Хочу оплатить заказ квитанцией банка, как оформить заказ? Ответ...
Ответ: Данный вид оплаты будет присвоен заказу только после дополнительного запроса менеджеру.
Вопрос: В каком разделе интернет-магазина можно найти квитанцию? Ответ...
Ответ: Квитанция доступна на странице заказа.
Вопрос: У меня в банке не приняли квитанцию, что делать? Ответ...
Ответ: Нашу квитанцию может принять отделение любого банка, в том числе и коммерческого банка. Попробуйте обратиться в другой банк.
Вопрос: Я оформила заказ по предоплате банковской картой. Как оплатить? Ответ...
Ответ: Банковской картой вы можете оплатить он-лайн по ссылке, которая есть на странице вашего заказа. Мы принимаем карты VISA (не Electron), MasterCard.
Вопрос: Какие ограничения на оплату банковской картой? Ответ...
Ответ: Сумма заказа не может быть более 6 т.р.
Вопрос: Что такое оплата через RBK Money? Ответ...
Ответ: После оформления заказа с оплатой системой RBK Money формируется счет, который можно оплатить в любом салоне связи, терминалах оплаты, денежным переводом, а также электронными деньгами, в том числе Webmoney. Часто оплата может быть сделана без дополнительных комиссий. Оплата заказа через RBK Money отличная альтернатива банковской квитанции.
Вопрос: В чем плюсы RBK Money? Ответ...
Ответ: Платежи совершаются мгновенно, при этом судьбу платежа можно отследить, платежи принимаются на всей территории РФ.
Вопрос: Я оплатила заказ, когда он будет отправлен? Ответ...
Ответ: При оплате, используя банковскую карту, Яндекс.деньги заказы отправляются без задержек. При оплате квитанцией заказы обычно отправляются через 2-3 дня, т.к. нам требуется дождаться поступления оплаты.
Вопрос: Заказ оплачен квитанцией, но срок резерва заканчивается? Ответ...
Ответ: После оплаты напишите нам номер заказа через форму связи и срок резерва будет продлен.
Вопросы по заказам, оформленным наложенным платежом
Вопрос: Какое ограничение на заказы наложенным платежом? Ответ...
Ответ: Заказ наложенным платежом не должен быть более 3-4 т.р.
Вопрос: Я оформила заказ, но товар не появился в моем резерве. Почему? Ответ...
Ответ: Для заказов наложенным платежом товар резервируется только после подтверждения заказа.
Вопрос: Как подтвердить заказ? Ответ...
Ответ: Инструкции для подтверждения заказа приходят по электронной почте после оформления. Так же, для зарегистрированных пользователей, существует возможность подтвердить заказ из личного кабинета на сайте. После подтверждения, при необходимости, с вами свяжется наш менеджер.
Вопрос: Я оформила заказ наложенным платежом, но форма оплаты была изменена менеджерами на предоплату. Почему? Ответ...
Ответ: Согласно правилам интернет-магазина, если у покупателя имеются отправленные, но еще не выкупленные заказы наложенным платежом, форма оплаты нового заказа может быть изменена на предоплату.
Вопросы по доставке
Вопрос: Я оформила заказ, мне пришло письмо о том, что заказ отправлен, но по номеру почтового отправления на сайте почты заказ не отслеживается!? Ответ...
Ответ: Данные о почтовых отправлениях появляются на сайте почты России только через 2-3 дня после отправки.
Вопрос: Сколько времени будет доставляться мой заказ по почте? Ответ...
Ответ: Доставка заказов почтой регламентируется нормативными документами "Почты России". Ознакомиться со сроками можно по
ссылке. По нашему опыту, посылки доставляются в среднем 7-14 дней.
Общие вопросы по заказам
Вопрос: Оформили заказ, но боюсь, что, скорее всего, одна вещь не подойдет. Как ее убрать из заказа? Ответ...
Ответ: Покупатели могут самостоятельно убирать товар из зарезервированного, но еще не переданного в работу заказа. Это можно сделать на странице заказа.
Вопрос: Как объединить несколько заказов? Ответ...
Ответ: Зарегистрированные покупатели могут самостоятельно объединять не переданные менеджерами в работу заказы, имеющие статус "Зарезервирован", из личного кабинета на сайте по ссылке "Отследить заказ".
Вопрос: Не вижу заказ в личном кабинете! Ответ...
Ответ: Чтобы иметь возможность видеть свои заказы в личном кабинете нужно пройти регистрацию на сайте и перед оформлением заказа ввести свой логин и пароль (авторизоваться).
Вопрос: Я оформила заказ, но через некоторое время увидела, что он отменен (аннулирован)? Ответ...
Ответ: Есть несколько случаев, при которых заказ может быть отменен:
1. Заказ наложенным платежом не был подтвержден в течение 2-х дней после его оформления.
2. Закончился срок резерва и на наши запросы не было ответа.
3. Заказ был оформлен наложенным платежом и были случаи не выкупа заказов.
Вопрос: Как сделать возврат? Ответ...
Ответ: Вышлите возврат обычной посылкой на адрес: 624131, Новоуральск-1, а/я 32. В посылку вложите наш товарный чек, в котором сделайте пометки, что возвращаете и по каким причинам. После получения возврата вам придет уведомление по эл. почте с подтверждением, после этого вы сможете рассчитывать на сумму возврата в вашем новом заказе.
Другие вопросы
Вопрос: Как получать новости на эл. почту о новом поступлении? Ответ...
Ответ: Пройдите регистрацию на сайте. Новости рассылаются зарегистрированным пользователям.
Вопрос: Мне вообще не приходят ваши письма! Ответ...
Ответ: Попробуйте зарегистрировать электронный почтовый ящик, например на mail.ru или yandex.ru